К его встрече в областном центре готовятся не первый месяц.

Изготавливаются материалы для оформления и брендирования. Начался постепенный монтаж рекламных щитов, растяжек и баннеров.

- По щитам 3 на 6, на сегодняшний день уже порядка 70 поверхностей задействовано, по перетяжкам - 30 мест, по растяжкам - порядка 20 мест уже и так далее, - рассказала генеральный директор салона рекламных технологий Татьяна Мочалкина. - Что касается тканевых мероприятий, мы их чуть после, поближе к мероприятию разместим. 

Официальная символика Игр Сочи наносится на ткани и самоклеющуюся пленку. Печатник Александр Анищенко в школьные годы занимался ориентированием, а рабочий Юрий Попов имел спортивные разряды по стрельбе и лёгкой атлетике. Рады, что имеют отношение к первой в истории страны зимней Олимпиаде.

- Производительность этого аппарата - 20 квадратных метров в час. Тысяч три квадратов нам надо. Заказы идут из Москвы, здесь высокое качество, - пояснил печатник Александр Анищенко.

- По общей длине если взять, проклейка этих баннеров и рюриксов, - это 11,5 километров. Очень хорошая многодневная тренировка, - считает рабочий Юрий Попов.

Священный огонь будет доставлен в столицу Южного Урала 17-го декабря. Реликвия побывает во многих точках города, в том числе на ледовой арене "Трактор", где хоккейные борта украсят 160 метров олимпийского орнамента.

Смотрите видеосюжет на странице http://www.ve-trc.ru/news/protjazhennost-marshruta-estafety-olimpijjskogo-ognja-vnbspcheljabinske-sostavit-56-kilometrov.